Подписаться на обновления: RSS лента

Концепция CRM системы

Любое начинание в бизнесе основано на идее, способной принести доход компании. Внедрение crm также имеет под собой финансово ориентированное основание. Концепция CRM включает в себя определенную систему взглядов на ведение бизнеса. По сути, утверждение, что crm система – это программа или программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать бизнес-процесс, не совсем верное. Чтобы понять, что же представляет из себя crm, нужно подробно вникнуть в вопрос определения этого понятие, изучить описание crm.

Понятие CRM

Что такое crm система? Понятие crm включает в себя следующее определение. CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Это философия компании, которая поддерживается посредством реализации стратегии клиентоориентированности. То есть все сотрудники фирмы должны выполнять свою работу так, чтобы удовлетворить потребности клиента, заинтересовать его в дальнейшем сотрудничестве и обеспечить продолжительное сотрудничество в целях получения прибыли. Однако понятийную сторону этого вопроса невозможно осознать и тем более осуществить без технической составляющей.

Чтобы грамотно и максимально полно реализовать стратегию ориентированности на клиента, компании необходимо использовать технические средства. Здесь руководитель фирмы встанет перед сложным выбором – индивидуально разрабатываемые программные обеспечения, готовые crm решения, онлайн crm. К тому же по каждому типу выбирать придется из множества аналогичных продуктов, созданных разными компаниями-разработчиками.

Принципы CRM

У всех этих программ, независимо от их вида, есть определенные общие принципы crm. С основными из них можно ознакомиться в разделе описание crm. Однако какой бы тип срм системы вы не выбрали, каждая из них направлена на то, чтобы:

Многие срм системы реализовывают именно эти принципы, но посредством разного программного обеспечения.