Подписаться на обновления: RSS лента

Автоматизация бизнес-процессов вашей компании

CRM - это программа, которая поможет вам сделать бизнес удобным, качественным и прибыльным. На сегодняшний день на рынке существует множество программ, главная цель которых – автоматизация управления бизнес процессами. Однако, во многих случаях, это небольшие продукты, каждый из которых направлен на решение только одной (в лучшем случае нескольких) задач. По большому счету это утверждение верно для большинства бесплатных программ. Яркими примерами их являются продукты, типа «Клиенты», «Сотрудники», «Маркетинг». Но, как известно, моделирование и автоматизация бизнес процессов – это совокупность взаимосвязанных действий, направленных на достижение определенных целей компании, главными из которых являются улучшение качества работы, повышение эффективности при минимальных трудозатратах. Таким образом, руководителям компаний, решившим навести порядок в своих делах и воплотить в реальность сложную задумку под названием «Автоматизация бизнес процессов», приходится тратить немалые деньги для приобретения узко ориентированных программ. Но это отнюдь не главный недостаток таких продуктов, а также лишь малая часть негативной стороны вопроса. Поскольку нужно понимать, что чем больше объем актуальной информации необходимой для ведения бизнеса, тем сложнее и дороже станет для вас автоматизация бизнес процессов предприятия. Из-за невозможности объединения и интеграции множества однозадачных программ в единую систему результат приобретения автоматизирующих программ оказывается далеко не идеальным. По сути, вы автоматизируете каждую составляющую бизнес-процесса, но не можете использовать эту информацию для решения общих задач.

Спасительным кругом в таком деле становятся более качественные и объемные программы типа CRM. Разнообразные CRM – это системы управления взаимоотношениями с клиентами, которые позволяют существенно увеличить скорость информационных потоков, сделать процесс ведения бизнеса наглядным и прозрачным за счет доступности и оперативной обработки информации. У каждого из участников системы появляется возможность для оперативного и надежного согласования, координации и контроля действий. Согласованность действий сотрудников – это одно из важных условий, обеспечивающих качественную работу предприятия. Оперативно реагировать на задание, выполнять поставленные задачи в срок, уведомлять об этом заказчика и взаимодействовать со всеми участниками системы – такая отлаженная работа позволяет сделать больше, что соответственно увеличивает прибыльность компании. Автоматизация и управление бизнес процессами на сегодняшний день становится все более актуальным направлением для большинства компаний. Чем больше фирма, тем значительней ее документооборот, что во многих случаях и является причиной для покупки программ автоматизации. Для больших фирм с разветвленной структурой и значительным списком клиентов CRM можно считать необходимостью. Однако, как показывает практика, многие предприятия малого бизнеса также не обходят стороной вопрос автоматизации, хотя он и носит, в большей степени, рекомендательный характер. Подводя итог, можно сказать, что система управления взаимоотношениями с клиентами – это один из значительных помощников, играющих главную роль в процессе автоматизации и моделировании бизнеса.

Основные направления, которые охватывает CRM: