Подписаться на обновления: RSS лента

Автоматизация бизнеса с помощью CRM

Бизнес-процесс компании – это качественное соединение отлаженных действий всех сотрудников фирмы, направленных на достижение одной общей цели. Для коммерческих организаций такой целью в глобальном аспекте является получение прибыли за счет предоставления услуг или продажи товаров. Как правило, ответственность за организацию работы берет на себя главный руководитель фирмы и руководители отделов. Однако в последнее время актуальным становится вопрос компании по автоматизации бизнеса. С чем связана такая тенденция?

В первую очередь спрос на услугу «автоматизация бизнеса» можно объяснить постоянно растущей конкурентной борьбой на рынке. Компаний, оказывающих одинаковые услуги или продающих аналогичный товар, становится все больше. В выигрыше оказываются те, кто хорошо работает, а именно качественно и быстро взаимодействует с клиентами. Ориентированность на клиента давно стала ведущим направлением в работе многих европейских и американских компаний. Такая стратегия, основанная на удовлетворении потребностей клиента, поможет не только выиграть конкурентную борьбу, но и привлечь максимальное число потребителей. Сделать так, чтобы заказчик остался довольным – вот что требуется от сотрудников, работающих в компаниях с философией клиентоориентированности. Казалось бы все просто. Но чем больше клиентов у вашей фирмы, тем меньше времени сотрудники могут уделить каждому из них. Это, несомненно, сказывается на имидже компании. Автоматизация бизнеса позволяет не жертвовать качеством обслуживания в пользу количества клиентов. Современные программы типа CRM направлены на эффективное управление отношениями с клиентами.

Вторая причина популярности продуктов для автоматизации бизнеса – это престижность их использования. Далеко не все компании обладают достаточно большим объемом работ, чтобы приобретать программы для автоматизации бизнеса в режиме острой необходимости. Однако автоматизация малого бизнеса позволяет не только улучшить качество обслуживания, но и показать клиенту, что он важен для вашей фирмы.

В-третьих, стремительный ритм ведения дел и постоянная динамика бизнеса не позволяют руководителю полностью контролировать исполнение заданий, данных работникам. Зачастую это сказывается на доходе и имидже фирмы. Забытые звонки клиентам, несостоявшиеся встречи и неисполненные вовремя задания обязательно приведут к сорванным сделкам. С помощью продуктов типа срм вы сможете организовать работу и эффективно использовать рабочее время сотрудников. Система сама напомнит о срочных заданиях и не позволит упустить из виду ничего важного. Комплексная автоматизация бизнеса – это помощник современного руководителя не только крупных компаний, но и предприятий малого бизнеса.