Подписаться на обновления: RSS лента

CRM управление бизнесом

Как сделать так, чтобы бизнес приносил доход? Для этого необходимо понять, что главным элементом в вашем деле является клиент. Ориентированность на клиента позволяет менеджеру с наименьшими затратами времени и сил получить прибыль и добиться успеха. Но здесь перед руководителем компании часто встает дилемма. Чем больше клиентов, тем больше выручка. Но, в то же время, с увеличением оборотов все меньше времени и внимания менеджер сможет уделять каждому вашему клиенту. В связи с этим появляется резонный вопрос – как сохранить добрые отношения с клиентами и получать максимальную прибыль от такого сотрудничества?

Если ваш бизнес прочно завязан на продажах товаров и услуг, то непосредственное общение с вашими потенциальными и реальными покупателями – один из ключевых методов работы менеджеров. Многие компании понимают важность каждого клиента и ищут современные пути решения. CRM «Управление продажами» – это лучший способ вести клиентскую базу и осуществлять сделки. Для менеджеров CRM «Продажи» станут неотъемлемым атрибутом работы. Ведение клиентской базы значительно облегчается, вы видите наглядную картину происходящих сделок. Управление crm позволяет также делать детальный анализ и выяснить причину несостоявшихся контрактов или успешно завершившихся переговоров.

По своей сути CRM «Продажи» – это автоматизированный механизм обычных продаж. Менеджеры продолжают делать все, что делали до внедрения срм, но форма ведения дел немного меняется. Вместо привычных блокнотов и записных книжек, таблиц Excel, стикеров и прочих атрибутов офисного стола – одна электронная система - CRM управление продажами. Такое нововведение позволяет значительно экономить время и силы офисных сотрудников. Вы вносите данные клиента, итоги переговоров, фиксируете все контакты, прикрепляете нужные документы и ставите себе задания в специальные разделы вашей срм системы. Значительный плюс, который характеризует управление при помощи CRM заключается в том, что вся информация не просто хранится на компьютере в электронном виде. Все данные, внесенные в систему, могут обрабатываться, взаимодействовать и подвергаться анализу. Наглядный пример – отчеты. Периодически вносимые в срм сведения могут стать отчетом о зарплате или отчетом о рентабельности проекта. Помимо этого, система напомнит менеджеру о важных звонках, встречах или заданиях.

Таким образом, клиенты всегда будут чувствовать внимание со стороны вашей компании и охотно продолжать взаимовыгодное сотрудничество.