Подписаться на обновления: RSS лента

Стоимость CRM системы

Система управления взаимоотношениями с клиентами – это одно из грамотных решений для любого бизнеса, ведь любой руководитель компании стремится оперативно реагировать на изменения рынка и его тенденций. Стратегия клиентоориентированности – это направление в ведении бизнеса, которое призвано на удовлетворение потребностей клиентов. Но это совсем не значит, что такой подход к делу предполагает благотворительность. Цель данной стратегии – получение дополнительной прибыли за счет глубокого понимания и эффективной работы с запросами клиентов.

Полностью осознав такой подход, руководители понимают, что внедрение CRM – это необходимая мера для улучшения работы. Однако убежденность в необходимости ввести в дело CRM порой сталкивается с другим, не менее важным вопросом – стоимость CRM системы. Цена CRM – это один из показателей ее функциональности. В поисках лучшего варианта, любое предприятие может найти для себя популярные продукты различных известных и не очень корпораций, цена которых будет достигать миллиона долларов за рабочее место. Конечно, для малого и среднего бизнеса такие суммы недоступны. Но не стоит расстраиваться, потому что функциональный перечень таких «золотых» CRM-систем в большей части не используется из-за своей специфики. Такие системы чаще всего настраиваются под индивидуальные требования компаний, долго внедряются и требуют обучения сотрудников.

Более дешевые коробочные аналоги систем для управления взаимоотношениями с клиентами предлагают сравнительно скромный набор функций и возможностей, однако от этого становятся не только дешевле, но и понятней для пользователей. Простота использования, легкость и оперативность внедрения позволяет руководителям фирм купить CRM и использовать, не испытывая сложности в освоении и настройки. Но коробочные CRM придется устанавливать на рабочее место каждого сотрудника, что, скорее всего, потребует пользователей взаимодействия с технической поддержкой или системными администраторами. Для тех, кто привык получать все и сразу (и желательно за разумные деньги), лучшим вариантом станет онлайн-CRM системы.

Такой способ приобретения CRM-систем нельзя назвать покупкой в полном смысле этого слова. Пользователь регистрируется на сайте, оплачивает необходимое количество лицензий и получает доступы к системе. Аренда CRM заключается в том, что внося помесячную оплату за лицензии, вы продлеваете срок их использования. Такой способ использования CRM не только выгоден экономически, но предоставляет массу плюсов и дополнительных возможностей, главная из которых – удаленный доступ. Онлайн CRM позволяет получить доступ к данным из любой точки мира, имея под рукой компьютер с выходом в интернет.

Пользователю не нужно связываться с разработчиками, устанавливать на компьютер программы и обучать сотрудников – интерфейс онлайн-систем прост и интуитивно понятен каждому. Аренда CRM-приложений – это решение грамотного руководителя, который ценит время и деньги компании.