Подписаться на обновления: RSS лента
Внедрение Microsoft Dynamics CRM на "Иокогава Электрик"
дата публикации: 14.06.13

Специалистами компании Softline был реализован очередной этап внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011 в центре поддержки клиентов компании ООО "Иокогава Электрик СНГ". Была произведена интеграция CRM системы и call-центра Oktell. Это позволило увеличить…

Oracle Service Cloud с поддержкой iPad
дата публикации: 12.06.13

Компанией Oracle была представлена новая версия продукта Oracle Service Cloud, в который входит Oracle RightNow и мобильное приложение для планшетов iPad - Oracle RightNow Mobile Agent App.

Taxi Gold внедрила Infinity taxi
дата публикации: 21.05.13

Подразделение Taxi Gold было основано в Екатеринбурге в 2012 году. Ранее компания занималась грузоперевозками и предоставлением спецтранспорта в аренду. Компания использует как собственные автомобили, так и автомобили приглашенных водителей.

"РОСТЕЛЕКОМ" запускает "облачные" сервисы
дата публикации: 17.05.13

Ранее "Ростелекомом" уже были запущены сервисы SaaS "Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM" и "Управление складом - Мой склад". К концу мая готовится продукт "Виртуальный офис Microsoft" и "1C:Предприятие".

Galloper CRM обновили функционал
дата публикации: 16.05.13

Теперь пользователи системы Galloper CRM версии 3.3.7 смогут совершать звонки прямо из системы нажатием одной кнопки. Это позволит значительно сэкономить время работников и снизить вероятность совершения ошибок. Функция реализована в двух вариантах: через…

"Кредитный союз" внедряем Terrasoft CRM
дата публикации: 15.05.13

Система Terrasoft CRM была внедрена в компанию для автоматизации и оптимизации процессов работы с клиентами. Исполнительный директор компании заявил: "Значительным эффектом от внедрения CRM стало сокращение срока выдачи займов: ответ по заявке клиент…

В РИА Новости внедрена Norbit4Media
дата публикации: 11.05.13

В РИА Новости была внедрена новая система Norbit4Media от разработчика «Норбит» на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.

Dynamics CRM обрела новые возможности!
дата публикации: 10.05.13

Недавно в Dynamics CRM были добавлены средства автоматизации маркетинга и анализа соцсетей.

Gartner: рынок CRM за 2012 год вырос на 12,5%
дата публикации: 08.05.13

Согласно исследваниям ана­ли­ти­ков Gartner, за 2012 год общеми­ро­вой объем про­даж CRM-си­стем возросла на 12,5% и до­стиг 18 млрд. долларов. Ско­рость роста данного сегмента рынка кор­по­ра­тив­но­го ПО в 3 раза пре­вы­сила сред­нюю по всему софтверному…

Salesforce.com и реклама в соцсетях.
дата публикации: 08.05.13

Компания Salesforce.com представила свой новый продукт, он объединяет приобретенные ею сервис управления рекламными кампаниями в социальных сетях Buddy Media и систему мониторинга социальных СМИ Radian6, с ее online-платформой CRM.