Подписаться на обновления: RSS лента

Dynamics CRM обрела новые возможности!

Dynamics CRM обрела новые возможности! Для MarketingPilot (система автоматизации маркетинга) раз­ра­бо­тан новый простой ин­тер­фейс и реализована возможность ин­те­гра­ции с Dynamics CRM. Новая вер­сия поступила в про­да­жу в США в марте, а затем и в дру­гих странах.

Ряд раз­ра­бот­чи­ков CRM-си­стем рас­ши­ряют функ­ци­о­наль­ные возможности своих продуктов до­пол­ни­тель­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми. Также, компанией Oracle недав­но был при­об­ре­тен раз­ра­бот­чи­к средств ав­то­ма­ти­за­ции мар­ке­тин­говых функций - Eloqua, а Salesforce.?com приобрела Buddy Media, которая за­ни­ма­ется мар­ке­тин­гом в рамках со­ци­аль­ных сетец. Компанией Microsoft, в свою оче­редь, была приобретена швей­цар­ская фирма Netbreeze. Разработанные ей возможности ана­ли­за на­стро­е­ний в со­ци­сетях будут интегрированы в Dynamics CRM. Похожие тех­но­ло­гии при­об­ре­тены Salesforce.?com в рамках па­ке­та Radian6 и Oracle с продуктами Collective Intellect и Involver. В свою очередь Netbreeze отличается от аналогичных си­стем ана­ли­за воз­мож­но­стью об­ра­батывать около 30 есте­ствен­ных язы­ков.