Подписаться на обновления: RSS лента

Galloper CRM обновили функционал

Теперь пользователи системы Galloper CRM версии 3.3.7 смогут совершать звонки прямо из системы нажатием одной кнопки. Это позволит значительно сэкономить время работников и снизить вероятность совершения ошибок. Функция реализована в двух вариантах: через сервер телефонии EXTERNET или через IP АТС.

Для реализации первого варианта необходимо настроить SIP-аккаунт в CRM. Есть возможность прослушать запись разговора с клиентом в любой момент. Это позволит осуществить контроль качества работы сотрудников, а так же реагировать на жалобы клиентов, связанные с неполным предоставлением информации или грубым обращением со стороны работников организации.

Вторая схема позволит значительно сократить расходы на связь. При использовании этой схемы, со временем можно отказаться от использования офисной АТС вообще.