Подписаться на обновления: RSS лента

Внедрение Microsoft Dynamics CRM на "Иокогава Электрик СНГ"

Специалистами компании Softline был реализован очередной этап внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011 в центре поддержки клиентов компании ООО "Иокогава Электрик СНГ". Была произведена интеграция CRM системы и call-центра Oktell. Это позволило увеличить скорость и качество обслуживания клиентов.

Response Center был организован в 2011 году в г.Зеленограде. Основной его целью было обеспечение оперативной качественной техподдержки пользователей оборудования компании YOKOGAWA.

Для улучшения качества обслуживания клиентов компании было принято решение о внедрении CRM-системы. По результатам проведенного анализа выбор пал на Microsoft Dynamics CRM.

Первый этап внедрения включал настройку карточек объектов, разработку скриптов для автозаполнения необходимых полей в них, маршрутизация поступающих звонков, разработка отчетов, в которых отражается основная информация о количестве и содержании поступающих звонков.

Второй этап внедрения CRM-системы заключался в интеграции CRM с call-центром Oktell. Это позволило фиксировать информацию о входящих и исходящих звонках. Были разработаны различные сценарии в зависимости от типа звонка: при входящем звонке сотрудник получал необходимую информацию о клиенте из карточки (при условии наличия ее в базе), а исходящий звонок может быть соверщен из личной карточки клиента.

После внедрения второго этапа было проведено обучение сотрудников по работе с CRM-системой.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2011 и интеграции с call-центром Oktell позволило увеличить качество и оперативность обслуживания клиентов.