"РОСТЕЛЕКОМ" запускает "облачные" сервисы
Ранее "Ростелекомом" уже были запущены сервисы SaaS "Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM" и "Управление складом - Мой склад". К концу мая готовится продукт "Виртуальный офис Microsoft" и "1C:Предприятие".
Сервис "Управление складом" обеспечит пользователей возможностью вести оперативный и управленческий учет торговых операций. Существует несколько тарифных планов, отличающихся функционалом, количеством дискового пространства и количеством пользователей.
Услуга "Управление взаимоотношениями с клиентами" позволит автоматизировать процессы управления продажами, маркетингом и обслуживанием контрагентов.
Выгода от внедрения "облачных" услуг ощутима для малого и среднего бизнеса. Так затраты на внедрение CRM системы на предприятие для 5 пользователей "внутри" компании составят около 120 тысяч рублей, 90 тысяч из которых - инвестиционные.
При внедрении "облачной" системы компания сможет избежать затрат на инсестирование денежных средств в оборудование и ПО. Расходы на "облачную" CRM за год составят около 45 тысяч рублей. При этом компании дается тестовый период - 1 месяц.
Оплата будет реализована по кредитной системе.