Подписаться на обновления: RSS лента

Salesforce.com и реклама в социальных сетях

Социальные сети на сегодняшний день представляют собой довольно большой объем информации, а так же людей и организаций, которые интересуются этой информацией. Именно поэтому компания Salesforce.com представила свой новый продукт, он объединяет приобретенные ею сервис управления рекламными кампаниями в социальных сетях Buddy Media и систему мониторинга социальных СМИ Radian6, с ее online-платформой CRM.

Как сообщают представители Social.com, такая система, будет автоматизировать проведение рекламных кампаний, используя сведения о новых тенденциях из социальных СМИ, а также подробной информации о заказчиках из системы Salesforce.com.

Многофункциональность системы, реализованная благодаря объединению Social.com с Salesforce.com CRM и Radian6, будет доступна заказчикам в 3 квартале текущего года. Чтобы полноценно использовать весь функционал и все возможности Social.com, нужно будет приобрести лицензию на все три сервиса.

Несомненно, такая интеграция с массовыми информационными сетями даст положительный результат, так как, у системы в перспективе развития огромный и не ограниченный потенциал взаимодействия с социальной сетью.