Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сочетает как возможности для управления торговлей предприятия так и непосредственно саму CRM-систему с усовершенствованным функционалом на платформе «1С: Предприятие 8». Предлагаемое компанией «1С» решение позволит организации автоматизировать ее бизнес-процессы, задачи оперативного и управленческого учета, анализ и планирование коммерческих операций, создавать конструктивные механизмы взаимоотношения с клиентом. CRM-система от 1С позволит организовать оптимальную и эффективную работу всех департаментов компании, таких как отдел закупок и продаж, рекламный отдел, отделы контроля качества и сервисного обслуживания.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» подойдет прежде всего:

Данный продукт будет полезен для организаций, которые стараются организовать бизнес в соответствии с концепциями CRM.

Стоит обратить внимание на то, что в комплект поставки «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» входит книга «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ», содержащая рекомендации по внедрению CRM-систем, примеры рационального применения CRM-технологий в работе компаний. Книга была написана на основе изучения многолетнего опыта по внедрению CRM-продуктов в компаниях различных масштабов, уровней и отраслей.