Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор «amoCRM»

amoCRM — это online CRM система, являющаяся наиболее функциональным продуктом чем Excel, и при этом намного удобнее сложных и дорогих программ. amoCRM не требует установки и сложной настройки — для ее эксплуатации пользователю достаточно пройти регистрацию на официальном сайте программы после чего персональная полноценная CRM система полностью готова к работе.

Особенности amoCRM

Доступность в режиме онлайн
В онлайн CRM-системе можно работать из любого уголка земного шара. Подобный вариант идеально подходит для ведения дел с региональными представительствами компании и удаленными или внештатными сотрудниками.

Быстрый запуск
Для начала работы достаточно пройти процедуру регистрации на сайте и создать аккаунт. Нет необходимости в расходах на внедрение, покупку дополнительного оборудования или техподдержку. Пользователям предоставляется пробный и абсолютно бесплатный 30-дневный период работы с CRM системой.

Индивидуальная настройка программы
Продукт может быть индивидуально адаптирован под специфические требования различных отраслей бизнеса. Система обладает возможностью для создания дополнительных полей в карточке клиента или сделки, своих статусов в процессах продаж.

Настройка прав
Система распределения прав позволяет настраивать права для каждого из сотрудников. Каждый сотрудник может видеть только своих клиентов и сделки.

Интеграция с другими системами
amoCRM может работать в совокупности с различными внешними приложениями, к примеру, с бухгалтерскими программами или с корпоративной IP телефонией. В стандартном комплекте поставки CRM системы реализована интеграция с Google Apps.

Надежность и безопасность
Система отвечает всем самым современным требованиям надежности и безопасности. Даже сотрудники amoCRM не имеют доступа к данным клиентов. Серверы системы amoCRM в России и США.