Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор «СRM Манго-Офис»

СRM Манго-Офис – это продукт призванный увеличить продажи и эффективность предприятия в целом, деятельность которого связана c работой с клиентами.

CRM Манго-Офис предоставляет пользователям ряд инструментов оптимизирующих взаимоотношения с клиентами, позволяющих акцентировать внимание на ключевых задачах: повышение уровня продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение лояльности клиентов. Пользователи CRM Манго-Офис концентрируются в прежде всего на взаимоотношениях с клиентами и тратят меньше времени на организационную рутинную работу.

Использование RM Манго-Офис в отделе продаж или в отделе по работе с клиентами обеспечивает сохранение истории совершенных звонков и электронных писем в полном объеме. Клиентская база, статусы текущих заказов, перемещение денежных средств и т.д. объединено в единую информационную среду CRM Манго-Офис.

Возможности СRM Манго-Офис

Интеграция с IP-телефонией – обеспечивает сохранение истории по всем обращениям клиентов, поступающих менеджерам. При поступлении звонка от клиента CRM Манго-Офис автоматически обрабатывает звонок: менеджеру отображается карточка клиента и история всех предыдущих контактов с ним и другая информация. Отображаемая в оперативном режиме информация ощутимо сокращает время обработки каждого обращения от клиентов, что ведет к повышению производительности сотрудников.

Ведение клиентской базы – обеспечивается накопление полноценной информации о клиентах компании. Каждый менеджер ведет учет своих клиентов в одинаковом формате в CRM Манго-Офис, обеспечивая формирование общей клиентской базы. Возможность оперативного поиска необходимой информации повышает эффективность работы сотрудников. Систематизация всей информации, получаемой от клиентов или партнеров, позволяет руководству или менеджерам найти новые возможности для бизнеса.

Автоматизация процесса продаж – обеспечивает увеличение количества успешно завершенных сделок, в связи с чем повышается удовлетворенность клиентов. Используя CRM Манго-Офис, менеджерам приходится следовать четким инструкциям в рамках сценария продаж.

Поддержка бизнес-процессов – обеспечивает увеличение производительности труда сотрудников предприятия. Каждому менеджеру даются четкие инструкции, которые позволяют успешно и легко выполнять все этапы бизнес-процессов.

Хранение истории всех продаж – реализация персонального подхода при работе с клиентами. Менеджер, руководствуясь историей обращений клиента, может предложить ему приемлемые цены и условия обслуживания.

Контроль и управление - обеспечивает эффективный контроль и управление компанией, получая информацию обо всех звонках, поступивших от клиентов, количестве потенциально успешных сделках, ожидаемом доходе, поступлении денежных средств, в режиме онлайн.