Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор «Galloper CRM»

Galloper CRM - это удобная и несложная система для автоматизации процессов отдела продаж.

Galloper CRM необходима:
- при внедрении концепции CRM
- если работа менеджеров не эффективна (к примеру, все еще в Excel)
- при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
- при отсутствии механизмов учета, контроля и анализа системы продаж и взаимодействия с клиентами
- для поднятия продаж на новый уровень!

Внедрение даже индивидуальной бесплатной версии Galloper CRM дает положительеый эффект! К особенностям индивидуальной версии Galloper CRM относятся:

Автоматическое составление расписания контактов менеджера
Менеджеры не забудут позвонить каждому клиенту и заказчику. По отзывам, специалистов, пользующихся данной системой, они успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, которая позволяет задавать индивидуальный алгоритм составления расписания, чтобы сначала связаться с тем клиентом, с кем вероятность заключения сделки выше.

Отсутствие сложностей и удобство в использовании
Зачастую настройка не требуется. Можно просто скачать и сразу начать работать. Если Вам нужна индивидуальная конфигурация системы, то возможна надстройка и внедрение в течение 3 дней , Отсуствие нипонимания со стороны сотрудников, обучение займет около 15 минут. Galloper CRM система, которая позволит сделать настройку карточки клиента под любую сферу бизнеса.

Эффективный и качественный учет
информация никогда и никуда не потеряется (даже если менеджер уволится ). Уникальность отображения информации о Клиенте на одной странице обеспечивает полный обзор истории взаимоотношений с конкретным клиентом, включая записи телефонных переговоров . В аналогичных CRM продуктах информация разбросана по множеству закладок.

Расширенный функционал полной версии включает ряд дополнительных преимуществ для руководства:

Консолидированные отчеты – прозрачность результатов и качества работы сотрудников, выявление слабых сторон в системе продаж, непрерывное повышение эффективности обслуживания клиентов.

Маркетинговые отчеты – аналитические отчеты по продажам, клиентам и заказчикам в различных разрезах.

Полная автоматизация – снижение потерь при текучке, работа с единой базой данных всех сотрудников. Интеграция с 1С (синхронизация всех данных).