Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор «Informicus CRM»

Informicus CRM - новая онлайн-система управления взаимодействием с клиентами, которая предназначена для автоматизации бизнес-процессов компании. CRM-система используется преимущественно в отделах продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

При работе с Informicus CRM пользователи имеют возможность работать с базой из любого уголка земнного шара, без ее предварительной установки - достаточно наличие браузера.

Informicus CRM позволит решить следующие задачи:

Взаимоотношение с клиентами.
Ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров с учетом всех контактных данных.
Ведение комплексной истории взаимодействий с каждым клиентом.
Регистрация обращений клиентов через сайт, телефон и электронную почту.
Работа с каждым заказом.
Формирование заказа, планирование работы по его исполнению и отслеживание каждого этапа его выполнения.
Участие клиента в формировании заказа.
Предоставление клиенту возможности получения исчерпывающей информации о ходе выполнения заказа.
Ведение комплексного документооборота.
Ведение договоров и контроль работ за их исполнением.
Выставление счетов контрагентам и контроль их оплаты.
Проведение маркетинговых мероприятий и их учет и анализ эффективности.
Проведение рассылок электронных писем прямиком из системы.
Использование бизнес-процессов и их автоматизация.
Назначение задач ответственным сотрудникам и контроль за их выполнением.
Организация сервисного обслуживания, учет всех инцидентов и проблем.
Учет коллектива и включая внештатных сотрудников.
Обсуждение сотрудниками любых тем при помощи встроенного форума.
Анализ эффективности процесса продаж при помощи воронки продаж и составления аналитических отчетов.
Ведение календаря событий и напоминаний.
Интеграция складских операций по контролю товарных остатков.