Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор «LeaderTask Управление Компанией»

LeaderTask Управление Компанией - CRM-система разработанная независимым российским разработчиком ПО Almeza Company. Основным направлением CRM-продукта является создание решений для оптимизации личного и корпоративного времени, управление проектами, сотрудниками, взаимодействиями с клиентами.

CRM-система поможет Вам:

Эффективно управлять сотрудниками внутри сети: распределение задач между работниками, постановка сроков, контроль исполнения задания, мониторинг результатов.

Вести Вашу клиентскую базу: структурировать и отображать историю продаж и взаимодействия с клиентами, предоставлять развернутую информация о клиентах.

Хранить Вашу корпоративную информацию: документы, заметки, отчеты, файлы.Система Обеспечивает доступ строго определенных сотрудников к информации.

Чем полезно использование LeaderTask Управление Компанией:

1. Обеспечивает повышение эффективности работы руководителя: уменьшение авралов, прозрачность, снижение рисков, в любое время руководитель может получить четкую картину положения дел в компании, возможность управления сотрудниками в режиме он-лайн через интернет.

2. Увеличение производительности труда сотрудников: сокращение факторов: «я забыл», «я не знал», «я не успел», снижение количества опозданий, срывов сроков.

3. Повышение дисциплины у сотрудников: каждый знает свои обязанности, зону ответственности, и ответственных лиц.

4. Повышение эффективности взаимодействия внутри команды: легкость общения через внутренний чат, удобный доступ к историям общения, историям обсуждений задач, сокращение времени на поиск нужного файла.

5. Единое хранилище корпоративной информации.