Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор «Oracle Siebel CRM»

Решение Oracle Siebel CRM разработано для работы в компаниях различного масштаба и для организации наиболее эффективного комплексного взаимодействия с клиентами и партнерами на уровне любого отдела.

Данная CRM-система разработана с учетом особенностей более двух десятков отраслей экономики. В Oracle Siebel CRM используются наиболее эффективные методики продаж, прогрессивные маркетинговые технологии и передовые стандарты клиентского обслуживания. При помощи интерактивной аналитической панели управления пользователи оперативно получают информацию, что позволяет им принимать наиболее рациональные решения. Программные продукты Oracle Siebel CRM просто и эффективно интегрируются с различными приложениями.

На данный момент Siebel пользуются более двух миллионов работников в более чем четырех тысячах организаций во всем мире.

В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:

1. Бизнес-аналитика Siebel - это универсальный набор современных приложений, позволяющим компаниям наиболее эффективно управлять своей деятельностью и взаимоотношениями с клиентами, содействуя принятию обдуманных, оперативных и выгодных для организации решений.

2. Управление продажами - Приложение целью которого является комплексная автоматизация работы отдела продаж. В состав данного продукта входит весьма обширный спектр полностью интегрированных решений, отвечающих требованиям организаций различных отраслей и масштабов.

3. Управление маркетингом -Комплекс решений позволяющих компаниям повышать качество взаимодействия с каждым из клиентов, помогая полностью понимать индивидуальные потребности и предпочтения клиентов при общении с ними.

4. Контакт центры и центры телефонного обслуживания - Решения помогающие компаниям наиболее рационально и профессионально находить с клиентами общий язык через широкий спектр присутствующих в данный момент средств связи, включая телефон, e-mail, личные переговоры и интернет.

5. Управление обработкой заказов - продукт, предоставляющий сотруднику возможность полного и подробного обзора данных о клиенте, его заказах, прошедших сделках, позволяя составлять наиболее выгодные предложения и налаживать прочные взаимоотношения с клиентом.

6. Управление взаимоотношениями с партнерами - приложение обеспечивающее планирование и реализацию совместных программ продаж, маркетинговых стратегий и обслуживания клиентов; повысить точность прогнозирования и надежность каналов обмена информацией; сократить затраты на управление партнерскими отношениями; а также повысить эффективность контроля над каналами сбыта.

7. Управление взаимоотношениями с сотрудниками - это комплексная система продуктов, позволяющая компании совершенствовать корпоративное обучение и качество работы персонала.