Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор SAP CRM

Система SAP CRM - это компонент SAP Business All-in-One разработаный на платформе лучших CRM-продуктов в соответствии с требованиями компаний малого и среднего бизнеса. SAP CRM для управления взаимодействием с клиентами содержит полную информацию о каждом клиенте и призвана решать задачи, актуальные в конкретных отраслях.

В состав SAP CRM входит тщательным образом разработанные бизнес-процессы, призванные улучшить обслуживание клиентов. Каждая модель бизнес-процесса спроектирована с учетом требований конкретной отрасли. В продукте реализованы 90 настроенных по умолчанию, встроенных бизнес-сценариев в области CRM на основе 280 бизнес-процессов для приведенных областей:

1. Маркетинг: корректированние процессов маркетинга, стимулирование потребительского спроса и повышение окупаемости инвестиционных вложений в маркетинг;
2. Продажи: поиск, развитие и поддержка выгодных отношений;
3. Обслуживание: увеличение дохода от оказываемых услуг;
4. Центр взаимодействия: обеспечение лояльности клиентов, снижение затрат и увеличение дохода, удобное управление различными средствами коммуникации (электронная почта, телемаркетинг, телепродажи)
5. Отчетность и анализ: ускорение процесса принятия решений, привлечение большего количества потенциальных клиентов, отслеживание возможностей, повышение числа реализованных сделок;
6. Мобильные приложения;
7. Управление каналами продаж.