Подписаться на обновления: RSS лента

Обзор «Terrasoft CRM»

Terrasoft CRM - современная CRM-система, охватывающая все сферы управления взаимодействиями с клиентами и организации бизнес-процессов компании.

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году. Своей миссией создатели компании видели повышение эффективности взаимоотношений между контрагентами.

Приложения Terrasoft на протяжении нескольких лет упрощают работу тысячам своих пользователей, выстраивая эффективные взаимодействия с клиентами и компаниями-партнерами, управление бизнес-процессами предприятия, организацию сервисного обслуживание, автоматизацию контакт-центров.

Основой продуктов Terrasoft выступает гибкая платформа, которая позволяет полностью настраивать и конфигурировать систему для решения любых задач. Ядром системы Terrasoft является модуль управления различными процессами в компании, который содержит полный набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов различной степени сложности.

Специалисты компании Terrasoft разрабатывают оптимальные решения в сфере управления взаимодействиями с контрагентами. В Terrasoft также уже разработаны готовые CRM-решения для многих отраслей экономики. Арсенал продуктов Terrasoft, кроме флагманских программ Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk и Terrasoft Call Centre, включает продукты для различных отраслей: Terrasoft Loyalty, Terrasoft Real Estate, Terrasoft CRM Bank, ГИС Медицина и т.д.

Программные продукты Terrasoft выпускаются на 14 языках и каждый день решениями пользуются тысячи специалистов различных компаний.

По сообщению IDC, Terrasoft занимает огромнейшую долю рынка отечественных CRM-систем России. На протяжении последних двух лет подрядTerrasoft становились победителем конкурса CRM TOP AWARD в номинации «Лучшая CRM-система, разработанная в России и странах СНГ».

В 2004 году эксперты Terrasoft создали уникальную методологию исполнения комплексных проектов, на практике доказавшую свою высокую эффективность. Данная методология включает состоит из пяти этапов, предусматривающих создание или оптимизацию клиенториентированного бизнеса.

Благодаря разветвленной партнерской сети, компания Terrasoft на данный момент имеет представительства в 30 странах мира.