Подписаться на обновления: RSS лента

Oracle. Siebel

Oracle имеет целый арсенал CRM-продуктов: Oracle Siebel CRM, Oracle CRM on Demand, Oracle E-Business Suite (EBS), Oracle PeopleSoft Enterprise и Oracle Contact Center Anywhere (CCA). Компания насчитывает около 5000 клиентов и 130 млн. пользователей по всему миру.

Siebel Systems достигнув доли 45% в 2002 году, стал лидером рынка CRM-программного обеспечения. С момента приобретения компанией Oracle, продукт продолжает развиваться и по подсчетам экспертов делит первое место на рынке CRM-систем со своим извечным конкурентом SAP. Большинство аналитиков отдают Oracle небольшое преимущество, однако, в значительной степени это связано с тем, что при анализе используются различные критерии оценки.

Oracle посредством своего приложения достигли впечатляющих успехов в части управления взаимоотношениями с клиентами.

Oracle Siebe как и любое другое все клиент-серверное CRM программное обеспечение имеет репутацию крайне сложного и дорогого во внедрении продукта, подходящего преимущественно для крупных корпоративных клиентов.

SAP

SAP CRM представляет собой полностью интегрированное бизнес-приложение, соответствующее требованиям как крупных так и средних компаний практически для всех отраслей. CRM приложение SAP включает в себя несколько интегрированных модулей, которые разработаны индивидуально под каждую область деятельности предприятия: SAP CRM Sales (sales force automation), SAP CRM Marketing, SAP CRM Service, SAP CRM Interaction Center, SAP CRM Web Channel (которая включает в себя E-Commerce, E-Marketing and E-Service) и SAP CRM Partner Channel Management.

Как и конкурент Oracle, SAP совсем недавно выпустила продукт, название которого в переводе с английского звучит как « Программное обеспечение как услуга» (англ. SaaS - Software-as-a-Service) названная SAP Sales on Demand (Продажи по требованию).

Однако данное он-лайн решение разработано в большей степени для расширения возможностей уже внедренных продуктов, чем полный переход на облачную модель.

Для клиенов, желающих полностью перейти на облачную модель, SAP предлагает решение Business ByDesign SaaS. Это решение представляет собой облачную инфраструктуру, включающую в себя ERP (Enterprise Resource Planning) и CRM.

Salesforce.com

Salesforce.com по-прежнему является новичком, однако уже достаточно серьезным конкурентом на рынке CRM-систем. В настоящее время компания является третьим по величине разработчиком данного программного обеспечения. Не смотря на размеры по сравнению со своими основными конкурентами, такими как Oracle, SAP или Microsoft, Salesforce насчитывает уже более 2 миллионов клиентов по всему миру.

Salesforce.com стал ведущим поставщиком программного обеспечения SaaS - в форме модели облачных вычислений. Флагманским решением компании является система управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM), предназначенная для предприятий всех размеров и отраслей по всему миру.

Salesforce также предоставляет решение «платформа-как-услуга» (PaaS- Platform-as-a-Service) под названием Force.com позволяющая управлять портфелем интегрированных в систему сторонних приложений через Интернет (AppExchange). Salesforce.com продает свои CRM-системы и корпоративное программное обеспечения для бизнеса по подписке (в первую очередь через модель прямых продаж, а также косвенно через канал деловых партнеров).

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft занимает четвертое место на рынке CRM. Как это часто бывает в случае с Microsoft, им потребовалась разработка четырех версий приложения, чтобы завоевать свою долю рынка. Microsoft Dynamics CRM 2011 является 5-й версией продукта для управления отношениями с клиентами.

Некоторые эксперты отмечают, что никогда не было версии номер два. Считается, что, пропустив версию между 1.0 и 3.0, Microsoft попытались ускорить развитие своего приложение. Впрочем, с последним апдейтом названия изменилось на Dynamics CRM 2011, таким образом Microsoft отошла от схемы последовательной нумерации собственных crm-продуктов. Microsoft CRM является уникальным предложением на высококонкурентном рынке программного обеспечения CRM, так как код может быть реализован в формате SaaS (облачная модель).

В последней версии Microsoft Dynamics CRM для пользователей (клиентов и деловых партнеров) реализована возможность размещения своего кода в «облачном» сервисе или непосредственно на серверах Microsoft. CRM предложение от Microsoft будет продолжать поставляться в сочетании с Azure.

Клиенты имеют возможность подписаться на Dynamics CRM непосредственно в Microsoft или могут прибегнуть к услугам их официальных партнеров.
Кроме того, дополнительными преимуществами Dynamics CRM являются:

RightNow

RightNow не дотягивает до международного уровня четырех CRM, рассмотренных выше, тем не менее, располагается на пятом месте рейтинга и составляет конкуренцию по части целевого охвата рынка.

В то время, как бОльшая часть компаний, занимающихся разработкой CRM своей приоритетной задачей ставят автоматизацию продаж (SFA), RightNow делает упор на качественное обслуживание клиентов и высококлассную техподдержку.

В отличие от других, RightNow не ставит перед собой целью увеличение количества клиентов, а в свою очередь фокусируется на качестве обслуживания уже имеющихся пользователей.